Почему дети часто болеют?

Почему дети часто болеют?

Почему дети часто болеют? И как вы способствуете этому?
Чем ни в коем случае нельзя кормить ребёнка, и что он должен есть?
Как 80% родителей затормаживают развитие ребёнка
Почему мальчики вырастают женственными, а девочки мужественными? Как этого избежать?

Семинар Константина Борисовича Заболотного «Как не угробить здоровье ребёнка» в текстовом формате. Текст приводится в подаче автора (без редакторских правок).

Почему дети часто болеют?
Константин Борисович Заболотный врач-педиатр, врач семейной медицины, врач функциональной диагностики, диетолог с 15-летним стажем.

В двух словах расскажу о себе. Сам я товарищ местный. Родился, женился, крестился и учился здесь, птенец Педиатрической медицинской академии нашей Петербургской, окончил ее в 1996 г., в самое тяжелое время для нашей медицины, когда все, что было хорошее разваливалось, нас покидали все хорошие умные люди, уезжали в Америку, Израиль, и мы как-то остались в разруху.

Естественно, при мне рухнула государственная система здравоохранения. И то, что мы сейчас наблюдаем, друзья мои — это начало конца. Начало. При чем, если кто-то из вас уже сталкивался с государственной системой здравоохранения и имеет какой-то свой негативный опыт, то могу сказать, что вам повезло потому, что дальше будет хуже. И где-то лет через 5-7 мы будем свидетелями очень серьезных проблем, именно в глобальном масштабе, потому что, когда рушатся такие системы как Советский союз с очень хорошо выстроенными системами здравоохранения, то под руинами погибает почти все.

Естественно, в период дикого такого накопления капиталов, то, что мы сейчас с вами видим: коммерческие медицины и прочие вещи — вот это нормально, хорошо. В итоге, в лучшем случае мы придем к какой-то системе типа американской, может быть европейской, то есть это за очень большие деньги услуги суперспециалистов. Все остальные услуги — это ступенчатая система обучения в будущем этих суперспециалистов. То есть понятно, прежде чем я стану суперспециалистом, я на ком-то должен потренироваться. Это всем понятно. То есть никто с первого раза блестяще не оперирует и любой нормальный специалист куется десятилетиями.

Поэтому все остальное — это выстраивание достаточно щепетильной системы подготовки кадров, естественно платной, с какими-то гарантиями для пациентов. Но в нашем случае я думаю, что все будет как всегда. Поэтому все больше и больше людей не на словах, а на деле интересуется: как быть самим здоровым и не попадать к врачам, и сделать так, чтобы можно было вообще не болеть и каким-то образом решать вопросы со своим здоровьем. И безусловно то, что мы видим сейчас, по крайней мере за 10 лет я могу четко сказать, что рынок наш прошел совершенно потрясающую эволюцию. Если 10 лет назад я еще людям объяснял, зачем и почему нужно быть здоровым, эту мотивационную часть проводил, приводил примеры, что лучше быть здоровым, чем нездоровым, то сейчас в общем этого делать не надо.

Публика пошла уже достаточно грамотная, наши люди поездили по заграницам, они посравнивали, многие уехали пожили там и рассказали какой-то опыт. И в общем сейчас задача технологов — это предоставлять информацию для того, чтобы уже человек сам мог принять решение. То есть я считаю, что вот эти два ключевых момента: предоставление информации профессиональной полной неконъюнктурной с одной стороны, и принятие решения человеком с другой стороны — и есть тот коннект который должен быть осуществлен между экспертом и человеком, который заказывает эти самые услуги.

И в последние годы я все больше и больше ухожу из медицины как врач несмотря на то, что уже в общем переучился на семейного врача, но не вижу в системе медицинского консультирования будущего для всякого специалиста, потому что во-первых: это скучно, во-вторых: это не интересно, в-третьих: это никому не нужно и по большому счету и не нужно даже самому пациенту, у многих осознавание этого не происходит, но тем не менее это так. И единственное, что я считаю нужно делать— это сеять семена знаний, чтобы человек мог сам двигаться по пути собственного самосовершенствования, по пути собственного развития, можно назватьэто как угодно. И в общем кому насколько надо, тот настолько будет это делать.

Ну, а наша задача людям помогать, естественно своим примером доказывать действия с технологией. Поэтому я очень много лет всем слушателям говорю одни и те же слова. Все, что я вам говорю, все, что я на своих семинарах делаю — это я пропустил через себя, все делаю сам. Поэтому если мы с вами говорим на семинаре о каких-то качествах тканей, то я даю трогать свои мышцы, свою жировую прослойку — это нормально и хорошо, потому что если специалист или эксперт честен с вами, то есть он говорит правду, то эту правду легко проверить: потрогать, посмотреть.

Это важный очень элемент. То есть стесняться этого не нужно, на самом деле это нормально, так делал мой учитель в свое время. И я был поражен тем, что, когда я с ним познакомился, он уже был таким достаточно взрослым человеком, но вел себя очень доступно, и в общем как врач лет на 40 старше меня по своему профессиональному образованию. Это поразило меня именно тем, что в общем сам он делал все вещи, а я привык, конечно до этого встречаться с другими вещами, когда врачи много говорят, но сами об этом не задумываются и не делают.

И последнее в нашей ознакомительной части, в двух словах скажу о той парадигме, которая, к сожалению в последнее время замалчивается очень активно, поэтому я запишу источник получения информации: это совершенно феноменальная книжечка, французский автор ее — Луи Броуэр, это директор национального института здоровья в Париже. И вот господин Броуер несмотря на то, что является доктором медицинских наук много лет, дольше 30 лет работает на рынке технологии здоровья, и вот его книга, так сказать, труд его жизни, всего его института. Называется книга «Фармацевтическая и продовольственная мафия». Совершенно потрясающая книга, она есть в интернете в свободном доступе, в печатном виде вы ее практически не найдете, потому что на русском языке она издалась всего один единственный раз, это был 2004 год, Киевское книжное издательство.

В России ее не печатали, потому что тот эффект, который она произвела после первой публикации, — это был эффект разорвавшейся бомбы. По крайней мере все специалисты с высшим образованием, которые ее читали, становились людьми совершенно другого качества, чем до прочтения этой книги. Она страшна двумя вещами: во-первых, вся та информация, которая в ней содержится, соотносится с Францией, а Франция по статистике находится всегда в первой пятерке стран с уровнем организации здравоохранения, и во-вторых,— это то, что все выкладки, которые в этой книге есть, подтверждены цифрами, причем эта статистика западного уровня (в нашей стране статистика пишется пальцем в небо), а там это целая методология государственная, на которую тратятся огромные деньги, потому что государство хочет знать сколько у него в граммах чего происходит.

Если статистика неверная, она не правильно собрана, то мы делаем ошибки в законодательной базе, в исполнительной, и управлять таким кораблем невозможно. И вот книжка Луи Броуэра потрясающе написанная, очень просто и прекрасно читается не специалистами. Если есть какие-то термины специфические, то их можно всегда найти в словарях. Вот всем я вам эту книжечку рекомендую. По крайней мере если у вас остались какие-то иллюзии и вы чего-то еще не знаете, то после прочтения этой книги вам все окончательно станет понятно. И когда вы эту книжечку прочитаете, я хочу, чтобы у всех в голове разложились две простые причины: есть технология лечения болезней, и вот именно по технологии современного рынка человек технологически специально доводится до определенной болезни.

Безусловно, у нас есть генетические факторы, есть определенные склонности, то есть все мы с вами носим в себе какую-то ослабленную болезнь — это то, что у нас активируется. И вот если мы технологично этого человека до болезни доведем, то мы будем его великолепно технологически лечить, заниматься этим долгие годы и заработаем на этом огромное количество денег, собственно книжка об этом и написана. На самом деле это все нормально. Это можно написать словом медицинский бизнес.В свое время один из экономистов наших питерских кстати, сказал мне такую фразу, что деньги можно зарабатывать по разному: можно вкладывать их в легальные средства, можно вкладывать в нелегальные, то есть можно продавать например косметику, а можно продавать наркотики.

Соответственно вкладываешь рубль получаешь 5,7 и т.д. Но самый выгодный бизнес всех времен и народов — это бизнес медикаментозный, фармацевтических препаратов. Каждый рубль вложенный в этот бизнес выходит чистой прибылью в 10-12 руб. И соответственно эта технология развивается, совершенствуется, здесь работают суперпрофессионалы , лучшие люди в свое роде уходят в фармацевтические кампании, чтобы оттачивать и совершенствовать технологию изымания денег у граждан абсолютно честным и легальным способом, а граждане не осознают, как технологично их сюда подводят и что делать. И в итоге вы можете видеть каждый день, выходя на улицу и глядя на то, сколько людей посещает аптеки и т.д.

Ну и самое главное вы понимаете, что этот бизнес бесконечен, потому что если мы будем правильно и технологично работать, то количество болезней будет все время множиться, они будут расширяться, молодеть и т.д. То есть несмотря на прогресс и совершенство знаний науки, люди живут меньше, болеют чаще, мучаются и страдают. И умирают прося доктора. Вы знаете, сейчас проблемы с эвтаназией, в последнее время она активно дискутируется. То есть от такой жизни можно быстрее попросить доктора, чтобы он ее быстрее прервал. Действительно это сейчас огромная проблема, потому что тяжело страдающие и болеющие пациенты настолько измучиваются, что они ничего кроме как закончить жизнь насильственной смертью и попросить врача, чтобы не принять грех, если они в христианской традиции, они не могут.

2. Ну и ставим стрелочку, мы напишем зеленым цветом, я хочу, чтобы вы понимали— это технология, которая называется «как не болеть». Если болезни — это страдания или смерть, то мы понимаем, что наверное мы с вами родились не для того, чтобы страдать и мучаться, а для того, чтобы жить долго и счастливо, радоваться этой жизни и вообще не думать о таком понятии как болезнь и как ее лечить. Мы что пришли сюда, чтобы болеть и лечиться?! Наверное мы пришли сюда, чтобы любить и быть счастливыми и чтобы и нас любили, так? Соответственно все больше и больше людей стараются узнать: а как не болеть? И для того, чтобы понимать как быть здоровым и что такое здоровье, надо ввести определенный термин, который называется словом технология. Слово технология здоровья в свое время придумали японцы. И сегодня учитывая то, что мы с вами знакомимся, я хочу привести один небольшой буквально 5-минутный пример, чтобы вы понимали, что все, что я вам рассказываю, все, о чем мы с вами будем говорить — это все придумано не мною, и упаси боже даже не моим учителем, и не другими умными людьми, а все это существует многие-многие десятки и тысяч лет и все об этом давным давно знают.

Соответственно, рассказываю вам о Японии. Все вы помните, что японцы своеобразные жители, они любят жить ни с кем, они любят жить одни. Соответственно, очень воинственные, агрессивные и там, где они живут, жить не очень хорошо, потому что места мало, народу много, кушать нечего, полезных ископаемых нет, чернозема нет. И японцы как агрессивные люди, соответственно, вписались во 2-ю мировую войну, если вы помните, где их победили вместе с немецкими фашистами и еще в конце сбросили на них две атомные бомбы. И когда Япония проиграла вторую мировую войну, она стала вымирать.

Представляете, что это такое: всех мужиков поубивали, две атомные бомбы скинули, начались болезни, которых раньше никто не знал. То есть чуму, холеру, туберкулез знали, а вот лучевую болезнь никто не знал. И, соответственно, первые, кто с ними столкнулись, были японцы, они стали умирать от непонятной болезни. Чем помогать неизвестно, и, соответственно, где-то к 48-му году страна встала перед фактом национального вымирания. И вот то, что нам рассказывали наши бабушки и дедушки: “Как было трудно нам после войны и вообще как жили в бараках, ели крапиву” — это все, друзья мои, легкий кошмарный сон японца. Потому что, как жили они: кушать нечего, растить негде, никто денег не дает, вся промышленность развалена, дети умирают, рождаются без ручек и без ножек.

Кто постарше помнит эти журналы, крутили раньше в кинотеатрах. И, соответственно, если мы с вами начнем работать по вот такой вот технологии, то наверное мы с вами ничего не вылечим. Кто вылечил, например, лучевую болезнь? Есть такие технологи и мастера? Нет, конечно. Соответственно мысль переключилась куда: как не вымереть всем вместе? И вот японцы ​с 48-го года стали очень серьезно изучать, что такое здоровье, как его сохранять, как правильно его достигать. И соответственно, из всего этого вышла современная технология здоровья​. ​Основатели японцы​.

Естественно, руку сюда приложили европейцы, американцы, много ученых работало в этой связи. Но японцы добились самых впечатляющих результатов. То есть все вы помните прекрасно к 80-м годам Японское экономическое чудо: начался бум, появились первые японские товары, все хотели ездить на японских мотоциклах, машинах, пользоваться японскими компьютерами. И вот представьте себе с 48-го года, когда уже нация умирала и уже не до жиру, быть бы живым, а в 70-м — уже чудо началось экономическое. И вот промежуток всего 20 с небольшим лет между этими событиями — это как раз та революция, которую японцы завершили в технологии здоровья.

И вот все, что они сделали с тех самых пор, не иначе как словом технология назвать нельзя. То есть японцы — это главные технологи планеты, они все делают по технологии: и суши, и тойоты, и здоровьем тоже занимаются по технологии. Соответственно, где-то к концу 20-го века японцы стали показывать самые выдающиеся статистические данные по здоровью.

Например, с 1948 года по 2000 год средний рост японской нации увеличился на 25 см, это средний рост нации, причем при том, что одно дело, когда один человек вырос на 10-15 см., а другое дело нация за полвека выросла на 25 см.

— А другие нации не выросли на 25 см?

— Опять же теория акселерации существует, это понятно. Но давно специалистами не воспринимается, потому что это все некие такие ритмичные циклы акселерация -деакселерация — это теория. А я говорю вам о том, с чего начали люди. То есть никто не начинал с точки ниже японцев, все остальные страны это более или менее приличные условия существования. То есть так, как жизнь надругалась над японцами — это никогда так не било никого, даже русских.

И второй момент, что самый быстрый впечатляющий темп, представьте себе, это всего каких-то 50 лет. Мы же тоже эти 50 лет шли, понимаете? Вспомните, мы тогда всю жизнь мечтали догнать и перегнать Америку. Помните нашего незабвенного Никиту Сергеича, который махал кукурузой и кричал давайте догоним и перегоним. А в это самое время Америка, чтобы вам было понятно, мечтала догнать и перегнать кого? Японию. Для американцев самый страшный сон — это Япония. Потому что каждый второй автомобиль, продающийся на американском континенте — это японский, каждый второй компьютер японский и из пяти технологий три, которыепродаются как технологии патентованные — это японские.

А соответственно, пока мы догоняли и перегоняли Америку, Америка пыталась догнать и перегнать Японию. И так у них ничего не получилось, и даже в период экономического кризиса. Можете на карту посмотреть Америку, Россию и Японию и вам все станет понятно. И вот неслучайно я вам эти примеры привожу, чтобы вы понимали, что именно современная технология здоровья — научно доказанная, десятки раз апробированная и все их можете повторить. Она сейчас японцами продолжает применяется. Продолжительность жизни — это тоже один из критериев оценки вообще технологии здоровья.

Самый долгожитель на планете сейчас это японец, то есть дольше японца не живет никто.— Они меньше всего болеют атеросклерозом, раковыми опухолями. Да, и как следствие дольше всех живут. Потому что биологический ресурс не расходуется на эту ахинею: на профилактику и лечение, они расходуются на распределение правильного биологического возраста. Соответственно, продолжительность жизни — хороший итог правильно проведенного жизненного пути. Что оказалось? Оказалось, что практически все то, что мы сейчас с удивлением открываем, обнаруживаем давным давно известно человечеству, и я здесь напишу вторую стрелочку: традиционная технология здоровья, от слова традиция. Традиция — это то, что существует очень долго и настолько долго, что это уже вошло и впитано с молоком матери и мы даже не задумываемся, почему мы это делаем.

Вот, к примеру, заболели, первые симптомы простудного заболевания, мы еще не заболели, мы еще начинаем осознавать, что что-то не так, и у всех сразу мысль в голове: как бы не заболеть. И приходит на память кружка парного молока бабушкиного, туда столовая ложка меда, туда еще какие-нибудь ягоды выжить, типа клюквы, ну и питье, заснуть, хорошенько выспаться, а ночью вспотеть желательно, потеплее одеться, укрыться двумя одеялами и утром проснуться здоровым. Вроде бы откуда, чего — традиционные технологии здоровья.

И квинтэссенция традиционной технологии здоровья — это система так называемой Аюрведы​, в переводе с санскритского означает жизневедение. Аюр — жизнь, веда — знание. Знание о жизни или жизневедение. И вот Аюрведа как древнейшая система знаний относится к традиционной системе здоровья, имеет множество различных вариаций: тибетские, китайские, вьетнамские, те же японские. Японцы не только современные технологии имеют, они имеют и тысячелетние, вековые традиции сохранения своего здоровья также и ведические. И соответственно, сейчас мы наблюдаем одну очень интересную вещь. ​

Сейчас все специалисты так или иначе плавно перетекают из современной технологии в традиционную (Аюрведу).​ Есть специалисты, которые наоборот из традиционной в современную технологию, но их меньше. И вот, я как специалист, я перетекаю из группы современных технологий в традиционную (Аюрведу) и с удивлением обнаруживаю, что все уже давно записано, все уже известно, просто имеет специфические названия, которые мы не всегда правильно понимаем и переводим, не всегда мы толково можем объяснить. И самое главное, что специалисты из группы Аюрведа абсолютно не понимают группу современных технологий. А группа современных технологий тем более не понимает группу Аюрведы, она считает их шаманами, а та в свою очередь считает их невежественными, и каждая из этих групп считает других идиотами, и в общем существуют параллельно.

Но самое интересное, друзья мои, в каждой из этих мы можем найти рациональные зерна и естественно то, что нам говорит Аюрведа, что только записанных источников существует более 5000 лет. Мы понимаем, что система, которая существует 5000 лет по определению не может быть не результативной. Правда? Никто из вас не будет хранить и бережно передавать знания, которые не дают результат, и соответственно главный аргумент Аюрведы перед научным сообществом сейчас. А группа современных технологий к примеру лишь 30 лет наблюдает какие-то исследования. Н​о самое интересное заключается в том, что на данный момент принять Аюрведу как таковую и полностью безоговорочно перенести ее на современные рельсы мы тоже не можем. 

​Потому что в ведические времена например не было такого понятия как ионизирующее излучение и ​слово лучевая болезнь в ведические времена не знали.​ Значит, соответственно, если мы сейчас сталкиваемся с каким-то облучением, то мы можем применить традиционные технологии к этому делу? Или все-таки лучше послушать, что нам японцы об этом говорят, раз уж они с этим столкнулись и разработали технологию защиты биологического объекта от ионизирующего излучения?! Разумно, да. И вот сейчас вы заметили, когда у них случилась авария на атомном реакторе, что мы видим?

Что нация то особо и не суетится, правительство не бежит, людишки чего-то не разбегаются, ну так немножко отодвинулись на 30 км, но для Японии феноменально сколько же там людей жило. Но никто никуда не бежит. Паники нет, дети ходят в школу, беременные плодятся и размножаются и почему-то никто не суетится. Почему? Потому что уже проходили, потому что уже есть защита, она у них в руках и в принципе правительство делает все меры. А если человек не совсем идиот, он будет этим заниматься, потому что он понимает, что для него же и делается. Или например, проблема ксенобиотиков​.

Были ли в ведические времена ситуации, когда мы, например, четко понимали, что вот это продукт есть нельзя, потому что в него столько всего понапихано, что сама вот эта единица пищи уже является ядом, и съев ее, мы конечно чего-то получим, ну какие-то питательные вещества, но больше получим химикатов и потом это еще придется из организма выводить неделями, месяцами, годами. Значит, соответственно если не существовала проблема ксенобиотиков, а сейчас эта проблема №1 и все вы прекрасно понимаете, что так курица, которая сейчас лежит на прилавке, это не та курица, которая лежала на прилавке даже при советской власти, пусть это были цыплята дохлые и синюшные, но у них не было тех угрожающих жизни веществ, которые сейчас практически по определению там.

Я вам эту книжечку не случайно написал. И когда современный человек начинает говорить: “А откуда у меня болезни и отравление? Почему мне ставит специалист токсикоз хронический? Откуда? Я на производстве не работаю, не пью, не курю, живу в приличном месте. Откуда у меня интоксикация хроническая?” Ему говорят: “А ты это с пищей съедаешь, это в твой организм попадает потому, что ты ешь  современную технологическую пищу.” А в ведической этого не было. Должны ли мы это учитывать? Должны мы вносить корректировку по времени даже принимая аргументытрадиционных систем?!

И соответственно, я бы сейчас назвал современными методами защиты, с той проблемой ксенобиотиков нашей пищи, с проблемой ионизирующего излучения и воздействия на человека многофсовременное состояние технологии здоровья — это объединение традиционных ведических знаний, прошедших тысячелетнюю обкатку и донесенных до наших дней, с корректировкой активных агрессивных факторов, вызывающих повреждение его здоровья. И соответственно истина как раз всегда лежит посередине. И вот, сегодня мы начнем наше с вами знакомство. У нас небольшой формат времени, но мы должны за это время заложить основы фундамента нашего субботнего семинара.

Информация должна быть подана в полном объеме. Она должна быть подана не конъюнктурно, то есть я не имею права рассказывать вам о каких-то своих личностных предпочтениях. Конъюнктура — это когда я вам что-то навязываю и рекомендую. Не конъюнктурная подача информации — это второе ключевое качество, чтобы вы могли принять взвешенное индивидуальное решение, незамутненное какими-то авторитетами. И третья позиция — информация должна быть подана в полном объеме. То есть нельзя рассказать вам часть анекдота и сказать, что вот завтра утром проснешься и я тебе расскажу самое интересное. А сейчас пока запомни половинку анекдота. Значит, семинарский цикл, который я спланировал, будет произведен в субботу. Это будет первый семинар по детям, который я в общем делаю.

А сегодня у нас педиатры, и многие коллеги со мной согласятся, и возможно я затрону болезненную тему, о которой многие пытаются говорить. Но все-таки надо говорить о том, что самое катастрофическое состояние здоровья сейчас в популяции не у мужчин, которые умирают как мухи, не у стариков, которые страдают и мучаются, которые по крайней мере прожили жизнь, и они во многих вещах и в том числе несут собственную вину, и даже не у женщин, которых больше всех и которые тоже имеют свои проблемы со здоровьем. А самое катастрофическое состояние здоровья сейчас формируется среди детей. И именно эта детская фатальность обусловлена определенными факторами.

Мы сегодня о них поговорим, со многими вещами вы согласитесь, потому что сталкивались, что-то у вас вызовет какое-то несогласие, может быть неприятие. Но попрошу, чтобы вы понимали одну простую вещь: все. что я буду вам сегодня говорить — это информация, которая находится в открытом доступе. То есть это не какие-то секретные масонские знания. Это все вокруг нас, вы можете подойти и спросить у любого специалиста, у детского врача точно, и любой мало мальски практикующий врач вам эти вещи подтвердит, потому что они существуют, и действительно с ними нужно что-то делать. И вот самое для меня обидное и страшное в том, что к сожалению эти вещи в общем пущены на самотек.

То есть ими никто не занимается. И если мы про японцев с вами немножко поговорили, то есть государство написало какую-то программу, по этой программе работают, то вот у нас, друзья мои, все очень плохо, потому что никому эти вещи не нужны. Нужны они только родителям или тем, которые стараются или планируют стать родителями, или когда уже ребенок сильно заболел, человек столкнулся с проблемой, он осознал ее масштаб: Боже а почему я об этом раньше не знал, почему мне никто не сказал об этом раньше, чтобы я мог сделать что-то, чтобы не попасть в эту катастрофу». И сейчас, вы многие открываете газетки и читаете, листаете: требуется 5 млн. Машеньке, 8 млн. Димочке, 30 млн. 10 Женечке клапан прооперировать, опухоль вылечить и т.д. И вот самое главное, чтобы вы понимали, что я вам сегодня напишу два слова: ​до того как и после того как​.

То есть есть некое событие после, которого человек стал болен. Он ушел в болезнь, заболел чем-то, неважно чем, мы рассматриваем некий алгоритм и вот до того, как все говорят, что лучше узнать за 5 минут до того, вдруг успеем соломки подстелить. И вот американцы великие финансисты и экономисты планеты подсчитали, что ​1$, вложенный в проблему до того как экономит силы, которые потом придется вложить в проблему после того как​. Не важно, мы можем здесь написать любую вещь: операция по пересадке почки или еще какие-то вещи. Но все имеет свою цену. И человек, задумываясь о некоторых вещах, понимает, что если у него что-то случится, то ему придется пересаживать почку, то дешевле чем за 120000$ ему это не сделают нигде, потому что это вот столько стоит.

Соответственно, если мы говорим о том, что можно было что-то сделать с этой почкой до того как и разделим сумму, которую нужно выплатить и получиться сумма в 7 раз меньше. И поэтому технологии здоровья (неважно какая, современная или традиционная, любые) сейчас акцентируют внимание все больше и больше в до того как именно потому, что совершенно четкая зависимость, и считайте свои деньги. Поэтому, соответственно, первое о чем мы сегодня должны поговорить — это о том, что любые технологии, любые вещи имеют свою стоимость. ​В до того как все равно нужно хотя бы 1$ вложить.​ ​И вот первое, с чего нужно начинать вкладывать свои деньги в до того как или после того как — это в получение информации​.

Это самое ценное, как сказал великий и знаменитый Билл Гейтс: “Кто владеет информацией, тот владеет миром”. Соответственно, мы владеем информацией или не владеем ей. А если мы владеем, мы владеем миром. И перейдем к нашему основному занятию, которое называется ​7 основных причин и факторов, нарушающих здоровье детей​, дать им определение, что с ними делать и вообще как к этому относиться. Поэтому давайте запишем информационное занятие и начнем мы с первого такого момента: определим — а что такое ребенок? Я оговорюсь, кстати, что буду давать вам информацию одновременно и из традиционной части, и из современной, то есть это будет такая некая компиляция, чтобы вы понимали, потому что кто-то может быть что-то читал, кто-то может даже аюрведой занимался, кто-то пытался по современным, пилюльки какие-то, но тем не менее.

Что такое ребенок вообще?​ Как относиться к человеку? Что такое человек? Это наверное самое важное, правда. Потому что, если мы не понимаем, что такое ребенок и человек, то мы не будем понимать, а почему с ним происходят какие-то проблемы. Физическое тело.​ Все мы с вами находимся в физическом теле. Если мы живем, то жизнь есть некое существование белковых тел, как говорил в свое время Фридрих Энгельс. Любое физическое белковое тело дано нам как данность. Но все мы понимаем с вами, что не физическое тело является нами с вами, то есть мы с вами— это не наши физические тела, правда. Потому что, когда человек покидает это физическое тело, он самим собой быть не перестает, и, соответственно, ​наше Я, наша личность — это не то тело, которое мы видим перед собой​. Из него можно выйти и войти, а можно выйти и не войти, покинуть это тело, можно войти и мучаться, а можно войти и быть счастливым.

Но по крайней мере ​существует физическая тело. И существует не физическое Я​. Его можно назвать как угодно, уверяю вас абсолютно без разницы как вы это назовете. Давайте называть это словом Я, мне это очень нравится. Вот это Я и физическое тело и составляют то, что в этом мире мы называем нами с вами. И соответственно, ребенок, который появляется у многих из нас, и, соответственно, когда мы тоже были детьми, все мы понимали, что есть наше физическое тело и есть Я в этом физическом теле. И соответственно, наше Я — это вечное, потому что вы знаете, что существует много различных теорий о том, что наше Я переходит из разных тел, то есть мы можем находиться в разных телах. В прошлой жизни я четко понимаю, что я был не Константином Борисовичем, а кем-то другим, в этой жизни я Константин Борисович, а в следующей жизни я могу быть кем угодно. Значит, соответственно, Я это вечная часть чего-то единого целого, некого целого, которое, являясь частью этого целого, в настоящий момент вот здесь вот находится для каких-то целей. Понятно, что просто так никто ничем не занимается. Правда?! Значит, у всех у нас есть своя цель, давайте ее запишем.

И вот самый мучительный ответ в этой жизни — это ответ на вопрос: “А для чего я существую? Для чего я сюда пришел? И вообще, собственно, что Я Есмь? Моя цель моего существования?” Более того, когда наше Я отправляют в это физическое тело, мы эту цель знаем и, соответственно, наше внутреннее Я четко понимает для чего оно здесь воплотилось, но когда мы попадаем в физическое тело, то происходит одна очень важная и фундаментальная вещь: мы забываем все то, что происходило с нами напротяжении вечности.

То есть, грубо говоря, как говорят в традиции Аюрведы, смерть — это забвение. То есть мы забываем. Вспоминаете греческие эпосы: кануть в лету, река- лето, это река забвения, мы забываем. Но когда мы выходим из своего физического тела и попадаем опять туда, то там наше Я вспоминает все, соединяется с другими Я и составляет единое целое. И вот это соединение нашего Я с единым целым и вспоминание всего того, что с нами было, определяет наше стремление в те миры. Бояться этого не нужно, это нормальный и естественный процесс, фактически вечная часть целого и мы просто переходим из тела в тело. Значит, соответственно, когда мы оттуда идем в физическое тело, то есть наше следующее воплощение формируется, никто над нами не насильничает, то есть мы сами выбираем, что мы будем делать, как мы будем существовать и для чего.

Вот, например, четко понял в 40 лет для чего лично я воплотился, кто-то для своего, а я вот для своего. И вот я этим и занимаюсь. Мне говорят, чтобы я другим позанимался, а я вот не хочу, у меня есть своя цель, я к ней иду и соответственно, то есть родился, женился, крестился именно для того, чтобы достичь своей цели. И соответственно, когда мы эту цель получаем, то это и есть смысл нашего воплощения и ребенок, который приходит, и который и является вот этим Я в физическом теле, безусловно все эти вещи осознает.

И как отражение с того мира, с которого он пришел,— все детишки у нас вызывают чувства благости, счастья, мы смотрим на этих чудесных маленьких человечков и наша душа радуется. Редко у кого душа не радуется. Значит, тут уже проблема с человеком скорее всего. Потому что, если он смотрит на ребенка и не радуется, то хочется что-то сломать в его теле, потому что мы понимаем, что что-то с Я у него не то и тело можно покалечить. Ну, может у них такая цель, не знаю. ​Но по крайней мере ребенок знает эту цель однозначно, но не может нам ничего об этом сказать, потому что, как мы выяснили, между представителями современного и традиционного направления нет коммуникации, то есть они друг друга не понимают, и точно так же он нам что-то говорит на своем языке, а мы его не понимаем​. А когда мы с ним говорим, он тоже как на французском русскому человеку что-то объясняет и тоже что-то не очень, и вот так вот и происходит обмен.

И соответственно первой задачей, которую мы получаем с рождения ребеночка,— это научиться разговаривать с ним на одном языке. То естьпервый вопрос педиатра, приходящего в дом к любой мамочке: “Вы как уже типа познакомились? Да, уже более менее, вот он сейчас закряхтит, значит какать хочет. А вот он так сделал, значит он кушать хочет, а тут он вчера что-то сделал…” И каждая мамочка вот в этом разбирается. Педиатр тоже немножко разбирается, чуть-чуть совсем, но не так как мамочка, если она нормальная мать конечно и у нее доминанта сформирована, она здоровая физически и психически тоже здорова, то тогда все хорошо. ​

Соответственно, вот этот язык общения и есть той первой задачей, которую мы должны поставить в тот момент,​ когда судьба награждает нас ребенком. Если мы не будем общаться на одном языке, понимание происходить не будет. Согласны, что трудно общаться с миром, если мы общаемся на разных языках?! Соответственно, общий язык это важно, это гарант того, что мы понимаем друг друга. А раз мы понимаем друг друга, то мы можем быть вместе.

Вторая позиция: ​ребенок не рассматривает себя в единственном числе. Для ребенка существует понятие Мы.​  Давайте это запишем. Помните старый анекдот: «Ты чей? Ничей. Как ничей? У тебя же есть папа и мама! Нет у меня, я сам по себе. Куда хочу, туда иду. Что хочу, то и делаю.» То есть разобщение понятия мы. И вот давайте запишем, что такое является для ребенка понятие Я. Потому что если мы не будем понимать, что он подразумевает под понятием он сам, мы не будем понимать, что с ним происходит. ​Я для ребенка — это отец и мать​. Все согласны, что ребенок получился от отца с матерью?

 — Чаще да.

 — Мы о болезнях сейчас не говорим. Мы пытаемся сейчас дать понятие здоровья. То, что ​Я — это вечная душа в физическом теле​, всем понятно? Я — это кто? Могу ли я без отца у одной матери появиться в физическом теле? Не можем однозначно. Более того, ребенок и получается благодаря слиянию материнской яйцеклетки с отцовским спермием, который эту яйцеклетку оплодотворяет, и каждый приносит в проект по 50% уставного капитала. Понятно? То есть мои 50% и ее 50% генетически. ​И эти отец и мать, что очень важно, находятся для ребеночка в любви и гармонии​. Я — это отец и мать в любви и гармонии, и вот это Я. По другому не бывает.

— А с какого возрастного периода?

— Сразу, как только вылез.

— До какого периода ребенок мыслит именно так?

— До того периода, пока мы не сломаем эту вселенскую парадигму и это уже индивидуальный случай. Кому-то везет и он сохраняет в сознательном возрасте эти формулы, и, самое главное, эта формула никуда не девается, просто мы ее не осознаем, она неосознанно в нас лежит. Но я хочу, чтобы Вы понимали, что по определению не Я, а ​Мы существа социальные. И если нет социума, мы не можем существовать как личность, это основополагающие фундаментальные законы биологической жизни​. Можем сколько угодно спорить, что было первично курица или яйцо, но курица без петуха яйцо принести не может физически, потому что оно будет не оплодотворено.

И получится клон, что сейчас пытаются сделать, изобрести какие-то механизмы, непонятно зачем нужные, хотя в природе все и так гармонично и хорошо. И вот отец и мать создают нечто общее в любви и гармонии. Потому что, если любви и гармонии нет, то уже нарушено понятие Я. Оно уже повреждено, можно уже говорить о патологии с момента рождения. Вы можете это не осознавать, но вы сейчас придете домой и помедитируйте. Сейчас есть огромное количество всяких психологических тренингов, приходят взрослые люди, начинают рассказывать, они сопереживают как они рождались, в гипноз народ вводят. Сейчас много всяких практик. Но я хочу, чтобы вы получили квинтэссенцию этого знания, я уже для вас знания очистил от всяких плевел, я вам приношу его в чистом виде, чтобы вы понимали, что такое для ребенка по умолчанию он сам.

И как только мы начинаем что-то делать, отец: «Да, твоя мать такая!» Сейчас многие женщины в состоянии невежества живут, потому что их никто этому не учил, у них потеряны эти родовые традиционные корни и женщина начинает рассказывать, что : «Твой отец идиот, дебил, тебя не кормит, меня он вообще изнасиловал». И нарушают в ребенке самое важное, они нарушают у него понятие самого себя. Потому что, если мой отец плохой, сволочь и подонок, то значит и я плохой, я тоже сволочь и подонок. Потому что часть моего, половина меня — это сволочь и подонок. Если человек об этом все время говорит, конечно он станет сволочью и подонком, потому что половина его ровно такое вот существо, хотя по определению отец и мать нормальные, они любят друг друга, иначе бы мать не сказала отцу да, а отец бы не подошел и не сделал бы предложение, от которого она не смогла отказаться в свое время.

Если женщина допустила к себе некого самца хама и ублюдка, и родила от него ребенка, то вопрос: “А как же ты тогда его допустила?” Значит на этом определении мы остановимся. Что его ломает давайте не будем сейчас об этом, потому что это очень сложные вещи, иначе мы не только за одну субботу, мы с вами за 58 суббот не разберемся, что это и почему, и как это происходит. Значит, вот именно вот эта формула — эта формула здоровья, счастья и любви. ​И как говорит Аюрведа, наше жизневедение, что смысл нашей жизни в любви и гармонии​. Если у нас есть любовь и мы гармоничны с окружающим миром, и с коллективом, мы счастливы.

А если у нас нет любви, мы не можем любить или нас не любят, мы не умеем любить, то у нас нет гармонии, мы дисгармоничны, то ​вот это и есть причина всех болезней и страданий на земле. Отсутствие любви и гармонии.​ А изначально все очень логично и правильно, ребенок с этим ощущением осознает себя, вот он Я. А дальше третью позицию отметим с вами. Вот то, что дает нам наш ум, который начинает нами управлять. Даем ​определение здоровья.​ Определение мы всегда даем по Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ). А воз и ныне там. С 1949 г она дала определение здоровья как ​состояние полного физического ( тело), психического( то есть это Я в теле), и социального благополучия( Мы).​ Некоторые так и говорят: “Мы так решили. Кто мы? Мы — это моя семья”.

То есть у человека с личным не очень, зато он силен социально, он представитель какой-то группы, социума. ​Но чего-то в этом определении здоровья не хватает​. Согласны? Чего-то еще бы хотелось добавить. Мы живем в материальном мире. Можем мы идеально родиться от хорошего отца и матери, всё хорошо, группа хорошая, но ничего не кушать, ничего не одевать на себя, на свое тело, не быть в каком-то месте. Раз это материальный мир, то мы должны жить по законам материального мира. Многие люди пытаются выйти сейчас из материального мира, они уходят от мира, надоело и уходят в пещеру или еще куда-то и живут там.

И говорят: “Да, ну его это материальное тело, тьфу на этот материальный мир, не хочу я ”. И даже пытаются самостоятельно выйти из своего тела, веревочку намылил и вышел из тела. Это нарушение законов природы, так нельзя. Раз тебя сюда пустили, дали тебе задание, цель, ты должен ее выполнить и, когда ты ее выполнишь, тебя призовут и ты еще на экзамене отчитаешься, как ты это все делал, удалось ли тебе, и будешь еще доказывать свой диплом целой комиссии специалистов, которые тебя будут оценивать. ​И поэтому по закону материального мира мы должны приписать сюда еще слово финансовое благополучие​. Потому что если с финансами у нас не очень хорошо, то мы тоже начинаем страдать даже будучи в хорошем теле, если это тело нагое и у нас есть только фиговый листочек, чтобыприкрыть какие-то вещи, хотя можно не прикрывать, это каждый сам решает.

Финансовое благополучие — это очень важно. И вот я бы хотел, чтобы вы понимали с финансами не какие-то абстрактные вещи, а давайте запишем простое слово — это возможности. Т​о есть финансы в современном мире — это ни что иное как наши возможности​. Мы имеем эти возможности по законам материального мира или не имеем этих возможностей, например, кушать, отдыхать, привлекать к себе противоположный пол, договариваться с ним или по доброму, или на основании брачного договора, кто тут уж как решил.

Но тем не менее финансовое благополучие — это наши возможности, без которых у нас с вами ничего не произойдет. Более того, все эти возможности отражаются на нашем ребенке. Некоторые не могут себе позволить иметь еще ребеночка, потому что это затратно. И как многие люди говорят, что ребенок — это есть не что иное как наш бизнес-проект. Мы инвестируем в будущее, то есть по разному можно рассматривать, и с экономической точки зрения в том числе. В конце концов, дети — это наша старость. Сколько инвестировал, столько и получил. Ничего не инвестировал, ничего не получил. Много инвестировал, хорошо получил. Много детей, множество предприятий создал, можешь потом дивиденды стричь, и все у тебя хорошо. А если вложился и прогорел, то это наказание.

Аюрведа тоже об этом говорит, почему так встречается. Когда ты что-то позабыл, в забвении ты что-то сделал, то закон воздаяния четко тебе вернет. Незнание законов, как говорят юристы, не освобождает от ответственности. Вы не знаете, а ответственность несете. Поэтому быстрее лучше узнать. Финансовое благополучие. Вот это определение очень понятно современным западным людям. А так как мы с вами западные люди, мы больше к Западу, чем к Востоку, хотя где-то на границе. Но тем не менее вот это определение здоровья мы должны с вами понимать, когда мы будем с вами говорить о вот этом самом объекте. Соответственно, есть разные условия: при каких финансовых условиях, в какой группе мы и что вообще родители подразумевают под слово мы.

Одно дело семья два человека, а другое дело семья 22 человека. Помните старинные фотографии, прабабушка которая показывала какие были семьи: дедушка с бабушкой посередине и вокруг отпрыски такие, 3-4 колена и все на одной фотографии. Двадцать человек — и все одна семья. Сейчас семья — один, два. Три — это уже хорошо, где-то четыре.

4 позиция. Мы с вами понимаем, что все остальное не существует, пока мы с вами не займемся физическим телом. Потому что если все остальное существует по законам материального мира, то мы существуем с вами в физическом теле. И как говорили древние греки: Здоровый дух в здоровом теле. Т​о есть не может быть здорового духа, если мы не имеем с вами физическое здоровое тело.​ А соответственно формирование физического здорового тела идет никак иначе, как по генетическому плану роста. Все мы с вами учились в школе и помним, что существуют такие вот хромосомы, в них находится последовательность ДНК, от папы и мамы закодирована наша наследственная информация и, в принципе в наших с вами генах уже указано то, какие мы есть. Правда? То есть, если у меня папа и мама славяне, то уж негром я никак родиться не могу. А если я родился негром, то вопрос. ​

Соответственно физическое тело определено генетикой и развивается по законам генетики​. А соответственно раньше у нас существовала теория, что все у нас в генах. И если в генах ты дурак, то так ты и дураком и будешь и сколько головой об стенку не бейся, так и дураком и помрешь. И было такое понятие: чего я такой маленький и страшненький? Посмотри на своих родителей, они тоже маленькие и страшненькие, значит и ты будешь такой же всю жизнь. И многих этим радовали: “Ну чего ты там будешь, куда тебе идти?” И​ вот японцы этот миф развеяли​. Помните я вам рассказывал про +25 см, когда они выросли. А соответственно с маленькими уже все понятно.

И вот здесь в 2004 году американцы расшифровали полностью геном человека, вложили огромное количество денег, множество институтов занимались. И вот геном человека был расшифрован полностью. И выяснили одну интересную особенность, что в нашем геноме мы немножко другие, чем вот так. Вот возьмем для примера меня, я о себе буду рассказывать. Изучили мой геном и видим, что в геноме Константина Борисовича 195 см, орел, глаз-алмаз, то есть 100% зрение, 100% музыкальный слух, красавец, Аполлон. Это у нас генетика. Смотрим, ​что у нас выросло — это фенотип называется.​ Фенотип: рост 170 см, у него близорукость, множество других всяких недостатков, на Аполлона точно не похож, вот начинаем с претензий, смотри по списку.

Не знаешь что-нибудь про себя, спроси у женщины, она тебе все расскажет. Я вот, когда про себя что не знаю, я жене задаю вопрос: “Дорогая, что во мне не так?” Жена — это лучший эксперт по всем твоим недостаткам, все тебе расскажет, все тебе разложит и в общем аргументированно объяснит почему такой. То есть жена — эксперт по тому, кто ты есть. Кто ты в генах понятно, для этого нужно изучить твой геном. И соответственно, если сравнить, что в геноме 100%, то в фенотипе дай Бог 70%. И вот это несоответствие фенотипа генотипу, то есть тому, кем бы мы должны были бы быть, но тем не стали, нашли в одной единственной причине. Это наше с вами питание.

Кушаем плохо. То есть я такой не потому, что я такой родился, а потому что в свое время мама растила меня без папочки, была простым инженером-экономистом, жили на зарплату в 90 руб. И в общем вместо того, чтобы кушать мясо, яйца с двумя желтыми желтками, Костенька кушал, что приползло, что нашел. То есть наше с вами физическое тело определяет питание, то есть не генетика как таковая, на генетику не надо это списывать. То есть генетика в нас не сформировалась. А вот как мы ее кормили, как мы выкармливали свое физическое тело, так оно и строилось.

Почему? Потому что как записано в планах мы знаем, мы все помним годы строительства коммунизма, в 80-е года все советские граждане должны были иметь по отдельной квартире, но не все имели по отдельной квартире и т.д. Почему? Потому что питание наше обеспечивало нашу генетику не идеально. И соответственно, нас не накормили до тех параметров, какие мы должны были бы иметь в нашем геноме. И так не только у меня. Так изучить любого товарища на земле и мы попадем в одну и ту же группу. То есть найти идеально питающихся детей, ставших взрослыми, очень трудно. Да, они есть в отдельных странах, их много в Швейцарии, их много в Скандинавии, отдельно они встречаются в Америке, и в других странах, но все-таки их немного. Их всего в принципе по статистике разных стран от 3 до 15% граждан. А остальные 75% людей имеют нарушения питания в детском возрасте, приводящие к несоответствию фенотипа генотипу.

И вот этот 4-й закон мы запишем как з​акон кормовой базы.​ Это фундаментальный закон природы, проявляющийся в человеческой популяции, говорящий нам о том, что какая бы ни была хорошая генетика, если мы неправильно в детском возрасте кормим ребенка, Аполлона не получится, а получится кто-то другой.

— А вот Вы испытывали, Константин Борисович, чувство голода и недоедания, когда Вас растила мама? У меня сын, у которого проблемы с питанием не потому, что я его неправильно кормлю, а потому, что он не хочет есть то, что правильно.

 — Это уже ​нарушение здоровья. То есть на это есть причины: либо гипоксия, либо токсикоз​, мы об этом знаем, то есть это достаточно простые механизмы. Но сам сейчас я не все вспомню, потому что может быть лет с семи я чего-то еще вспомню, а вот в год и 2 мес. я вот точно себя не вспомню. Когда я читал свою детскую карточку будучи уже врачом 2 года практики, и, когда я ее читал, я приходил все в больший и больший ужас, потому что весь курс педиатрии, который я изучал теоретический и практический, я в своей карточке и обнаружил, все про себя узнал окончательно.

 — А если жили в нормальном времени, мама нормально отходила беременность и у ребенка должен быть нормально сформированный аппетит, при котором он потребляет то, что правильно и надо. А если мама живет в нашем времени, ест неправильную курочку и неправильные мяско, яйца и молочко, и все остальное прочее, и дышит воздухом такого города, априори значит у нас тогда детки здоровые не рождаются с правильными потребностями, и мы идем по нисходящей, хуже и хуже. И поэтому детки болеют и все такое прочее.

— Все правильно, это деградация. Но опять же я бы даже расширил Ваше определение еще: ​Какого Вы нашли папу для этого ребеночка, как Вы с этим папой живете, в любви или в гармонии, или в конфликтах и борьбе​? Мы дали определение здоровья, но сузились до понятия питания. Мы сейчас не говорим о каких-то тонких вещах, нам бы с этим разобраться. И вопрос всегда заключается в том, что ​обмен веществ у человека всегда работает посуточно. Сутки — это тот ритм планеты, по которому мы с вами существуем​. И сегодня для меня, если я расту, вот представьте, я ребенок, я сейчас не говорю о взрослых людях, то мой обмен веществ работает очень просто. Сегодня я встал и мне прораб генетический выдал план работ на сутки, что я должен сделать сегодня. Я этот план прочитал с утра и понимаю, что сегодня мне нужно установить 12 унитазов, 8 рам и побелить 15 м стен и потолка. И вот я начинаю. А для этого мне нужно взять ресурсы, получить те самые унитазы, рамы, известь, цемент и все это приволочь на стройку, и начать работу.

И вот в принципе работяги то есть всегда, потому что механизмы сидят и ждут. А вот строительного материала нет. Потому что если сегодня со стройки украли н-ое количество того, что нужно построить, и мне выдали вместо двух ведер одно, то я ровно на это ведро и покрашу или разведу его пожиже, но слой краски будет другой, раму прикручу не пятнадцатью шурупами по технологии, а пятью. А пять унесу домой жене, чтобы она тоже не ругалась, что я там целый день бесплатно работал. Понимаете? То есть все принципы нашего человеческого существования схожи также и с питанием. ​И вот каждый божий день организм ребенка во время сна решает одну простую задачу: получил ли я сегодня материальных ресурсов для того, чтобы сформировать физическое тело по моему генетическому плану роста​. Если я их получил, задачу я выполнил. Завтра неважно, завтра будет другой день. Вот сегодня, здесь и сейчас получил ли я строительный материал на свой генетический план роста.

Если я не получил, то следующее утро начинается с чего? С того, что я не доделал вчера, плюс то, что я должен сделать сегодня. И соответственно организм мне говорит: “Давай мне уже больше, я же должен и вчерашнюю закрыть”. А если я сегодня не закрыл, и так начинается, и начинается состояние скрытого голодания. Понятно, что я не попал в блокаду. Я, естественно, не мучился, не голодал, но количество пищевых продуктов, качество, балансировка были недостаточны для того, чтобы я сформировал то, что в меня уже заложено.

Понимаете? И потом даже, когда я во взрослом состоянии это все понимаю, я же институт то закончил. Я уже во взрослом состоянии начинаю это дело компенсировать, но я то уже не расту, я же уже вырос, у меня ресурсы уже переключились, я уже перешел во взрослый период. Да, я могу многое улучшить, я могу улучшить работу мозга, его немножко подкормить, чтобы клетки стали лучше. Да, я могу побороться с основными фундаментальными механизмами нарушения здоровья: убрать токсикоз, гипоксию, еще что-то сделать. Но я уже все равно не вырасту. А, соответственно, ключевой фактор, ключевое время, когда я могу и должен быть здоров — это период детства. И именно в детстве мы должны были думать вот об этом. Понимаете? Не тогда, когда я уже стал Рокфеллером, мне свалился миллион и я уже получаю, или я украл где-то. Но я уже не вырасту, друзья мои. Поэтому о состоянии питания растущего ребенка мы должны говорить о том, что если мы сегодня здесь и сейчас, каждый божий день не обеспечиваем потребности растущего организма, то здоровое тело физическое мы уже не получим.

— А можно как-то из этого выбраться? Конечно можно. Позже я вам расскажу. Но вы должны это понимать. Потому что если вы не поймете это сейчас здесь, вы не будете понимать, что такое кормовая база, вы не будете понимать, что это фундаментальный закон. И если вы не будете знать законов уже кормовой базы, то соответственно нет здоровья. То есть питание и здоровье — это прямо пропорциональные вещи. Наше физическое здоровье прямо пропорционально обеспечению пищевыми веществами нашего генетического плана роста в детском возрасте, не больше, не меньше.

Переходим к 5-му пункту. А вот уже физическое тело, которое мы с вами сформировали, вот оно уже есть, мы его выкормили, оно получило свою порцию белков, жиров и углеводов, витаминов, макро и микроэлементов. Соответственно, если тело здорово и оно правильно выкормлено, это тело должно чем-то заниматься. Правильно? У нас была же какая-то цель, когда мы воплотились? И вот, когда тело здоровое, оно начинает заполнять те цели, для которых оно собственно и пришло. У кого цель №1, у кого цель№2 и все мы с вами разные, потому что цели у всех разные. У одного цель стать Наполеоном. Ему говорили: «Ды ты кто такой, маленький дурачок, плохо говорящий по-французски. И тебе не то, что французским императором быть, тебе полковником бы стать к пенсии.» Но он четко знал что? Что он император Франции. И сейчас мы его учим в школе в учебнике, сейчас у нас годовщина была Бородинской битвы. Не было бы Наполеона, целого пласта истории не было бы. И все случилось почему? Что физическое тело Наполеона Бонапарта, в котором жил определенный дух, у него была определенная цель. Вот вам пожалуйста.

Соответственно достижение этой цели и преследует физическое тело. А для того, чтобы ее достигать, оно должно что-то делать. И ребенок начинает познавать, изучать мир. Все помнят маленьких детей? Чем они занимаются, когда сыты, поспали и вокруг них все хорошо, папа с мамой в любви и гармонии, ребеночек начинает изучать окружающий мир. Он его и так изучает, а так он изучает в благости, все хорошо, я сыт, папа с мамой не ругаются, на голову не капает, бабушка с дедушкой тоже там не обзывают паскудными словами. Значит ребеночек спокойно познает, обучается и цель индивидуальная может не совпадать с другой целью другого человека.

И дети начинают коммуницировать. Они говорят: “ А ты че? Во что будем сегодня играть? ” Они говорят: “ В казаки-разбойники. Нет. В дочки-матери ”. Но тут кто кого чьи цели. У кого физическое тело крепче, в ту игру мы и играем. Правда? И соответственно, у кого из нас сильнее дух и у кого крепче тело, тот и побеждает. Здоровый дух в здоровом теле. Этой формуле здоровья  более 2,5 тыс. лет, она придумана не нами, и, соответственно, после того, как физическое тело сформировалось мы начинаем достигать своих целей.

6-я позиция. С точки зрения целеполагания у нас должны сформироваться управленческие решения в нашем компьютере биологическом, который называется мозг. У всех есть мозг, друзья мои? Он есть конечно у всех, но не у всех он хорошо работает. И вот этот мозг выстраивает определенные алгоритмы достижения нашей цели за определенный промежуток времени, затраченных определенных ресурсов, есть у нас возможности или нет. И, соответственно, уже когда мы во взрослом состоянии начинаем рассуждать: а что же такое счастье и кто такой Я, получается, что Я — это тот, кто достиг своей цели. Правильно? Если я достиг своей цели. Неважно. Мы сейчас говорим вообще. Достигали вы когда-нибудь цели? Ставили, достигали?

Сначала маленькие цели, потом чуть больше, потом еще больше, потом еще масштабнее. Потом вдруг раз шаг назад, эх, этой цели не достигли и ту не можем как-то никак. Вот вроде замуж не вышла, а хочу детей. А детей как? И начинается. А без мужа можно? Нельзя. А муж не находится. Или нашелся не тот, или тот, да не такой, нашла того, а потом он стал другим, вдруг трансформировался и потом живет с другим. А дети? А как? То есть все цели должны быть достигаемы поэтапно. Можно и без мужа конечно родить, но опять, а кто кормить будет, а кормовая база какая будет. Будет холодильник на неделю или на месяц полный. Буду ходить пешком или хоть на плохоньком автомобильчике. Какой уровень безопасности у меня будет. То есть будут стены или будет маленькая картонная коробка, которую пальцем пробьешь.

И мы свами уже переходим к взрослому такому состоянию. Ребенок уже большой, он задает вопросы: кто я, а почему так, а как бы мне сделать так, как я хочу, а вы не можете.

И ​в итоге 7-я часть​: ​что я должен сделать и смочь, чтобы достигнуть моей цели, именно моей​. Не вообще стать строителем коммунизма, а решить свою цель именно Я. Потому что никто другой ее может не решить. Я к вам подхожу и говорю: “ Давайте здоровьем заниматься. Это же здорово! “ А вы: “ Вы нам расскажите, а мы уж там сами решим, как нам заниматься. Сейчас денег нет. Сейчас вот найду работу, машину куплю, в Турцию съезжу, а вот потом будем здоровьем заниматься ”. И вот Я достижение моей цели, реализация цели своего воплощения, цель нашей жизни. И если цель нашего воплощения достигнута, если мы все сделали правильно, то, соответственно, это другие дети, эти дети тоже дают своих детей.

И если мыправильно все сделаем, и, если мы правильно сформировались сами, мы правильно разобрались со своими детьми, наши дети со своими детьми, то жизнь представляется нам уже не в виде просто меня, а ​Я — как цель жизни, передающая и получающая, и обогащающая личным опытом традиционные или родовые знания с целью биологического выживания рода.​ Хорошо когда лягушки выживают или цапли и аисты. То есть, когда придет вопрос а кому выживать, хотелось бы, чтобы выживал чей род? Наш конечно. Пусть я сам не очень хорошо пожил.

Помните старшее поколение: “Ну мы то жили ладно, Бог с ним. Пусть хоть дети поживут. Лишь бы дети ”. А уже дети: Ну хоть бы внукам. И вот этих бабушек вы видите — это синдром хорошей бабушки, которая говорит: “ Да хоть бы внукам, я хоть внучкам последнее отдам ”. Вот это вот цель жизни. И вот, соответственно, когда мы 7 позицию с вами обговорили, мы понимаем, что именно Я, как цепочка нашего рода, помогаю выжить и осуществляю свои биологические функции как физическое тело. О психических и прочих мы говорить пока не будем, надо с физикой разобраться.

И здесь в конце я подведу основополагающий тезис как вывод сегодняшнего нашего с вами дня: в​ физическом мире первой фундаментальной целью нашего здоровья должно быть формирование правильного тела диетическими или диетологическими факторами.​ Если мы с вами понимаем, как работает питание на физическом уровне и какие кирпичики  я сегодня должен внести, чтобы мое физическое тело сформировалось, уж с остальным я точно разберусь. Потому что, если даже не разберусь, то я схожу к психологу, к астрологу, буддологу и он мне расскажет, и я погружусь в изучение современных  или традиционных систем, и уж за свою жизнь уж точно я на этот вопрос отвечу, и даже что-то еще и детям передам, чтобы они не тратили время на те элементарные вещи, на которые я потратил всю свою жизнь.

Правильно? И вот так мы с вами будем выстраивать систему приоритетов. Поэтому на 1-м этапе ​приоритет физического тела мы поставим задачей №1, без которой решение других задач по определению невозможно​. И я каждого из вас хочу предостеречь, чтобы вы не впадали в крайности, которые сейчас свойственны многим нашим людям, у которых с физическим телом сейчас не получилось и: я сейчас ударюсь в астральное тело, буду астральным телом заниматься или ментальным телом заниматься. Все остальные тела, находящиеся на более тонких планах, они уже №2, 3, 4. То есть нельзя заниматься тонкими телами, не озаботившись нашим физическим телом.

Потому что здоровый дух в больном физическом теле не существует, вы будете все время отвлекаться на проблемы физического тела: вы в медитацию сели, а геморрой не дает, или гастрит, или чесотка банально, у кого что. И вот многие люди, когда начинаешь анализировать, они думают, что занимаются здоровьем, а на самом деле таковым не занимаются, мучают себя и духовных учителей, а те в свою очередь и себя мучают, и своих духовных учеников, потому что не порядки у всех с физическим телом. Я очень часто сталкиваюсь с тем, что если мы выросли и не будем обладать правильными параметрами физического тела, то все остальные правила работать не будут, потому что они зависят от физического тела.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: